Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Umalat» является ведущей российской кпомпанией по производству итальянских и кавказских сыров. В этом году они обновили дизайн итальянской линейки бренда Unagrande.

Данный бренд появился на рынке в 2011 году и через год уже занял 14 процентов рынка. Секретом успеха является верно определенная система ценностей и точное попадание в целевую аудиторию. Так же отличительной чертой является подача всех этих ценностей через упаковку.

Сразу бросается в глаза итальянский триколор, который говорит об итальянских технологиях, которые использовались при производстве. Белый матовый цвет символизирует свежесть и мягкость продукта.


В новом дизайне был сделан акцент на информации о качестве продукта, а не на ярких красках и слоганах. Политика Unagrande заключается в открытости и честности перед потребителями.  Весь состав продукта вынесен на лицевую сторону, а не написан мелким текстом на обороте. Так же увеличилась площадь под знак и логотип.

Так же особенностью новой упаковки является масок кисти, который вручную был выполнен художником. Это позволяет покупателю быстро найти бренд на прилавках магазинов.


Ребрендинг продолжался год и за это время были проведены несколько волн исследований. Данные исследования доказали, что новый дизайн понятен и прост для потребителя и вызывает положительные эмоции.