Особенности иранских сыров
Торговая марка Kaleh была основана в 1991 году с целью улучшения и совершенствования продовольственной корзины иранского народа. В результате мероприятий, проведенных в этой коллекции в течение последних лет, все из которых направлены на улучшение продовольственной корзины наших соотечественников и гордости исламского Ирана, этот бренд занимает 48 место в мировой пищевой промышленности (по данным Euro Monitor), популярного и превосходящего бренда. Входит в молочные продукты в Иране.
Кале началось с 3 литров молока в день и сегодня имеет более 2500 тонн молока в день; Это обуславливает ежедневное производство более 2650 тонн молочных продуктов. В этом производственном процессе 4000 человек ежедневно работают в различных секторах, чтобы доставлять конечные продукты потребителям.
Kaleh имеет возможность производить 4000 тонн сыра и может производить различные продукты, которые производятся за рубежом с помощью профессиональных специалистов по производству.
Сыр является одним из тех продуктов, который имеет долгую историю, и его корни уходят в доисторические времена. Нет информации о том, кто изобрел сыр и где. Вероятно, первыми, кто использовал сыр, были пастухи на Ближнем Востоке. Они использовали пустые желудки коз для переноски молока, и фермент в высушенных желудках коз реагировал с солнечным светом, делая молоко сладким. Сыр долгое время использовался в качестве здоровой, простой, вкусной и энергичной пищи во всех странах и был ключевым элементом продовольственной корзины каждой семьи. Кале сырные продукты имеют широкий ассортимент с точки зрения разнообразия. Производственные и фабричные сыры с разным содержанием жира и различной текстурой.