Принципы компании Umalat

Принципы компании Umalat

Компания «Умалат» считает своей миссией формирование вкуса к натуральному свежему сыру у потребителей. Стратегия компании заключается в построении узнаваемых брендов с чистым вкусом, которые станут любимцами в каждом доме. Компания питает страсть к качеству. Поиск сырья - это отдельный и важный процесс, к которому подходят с большой ответственностью. Постоянный поиск эффективных решений и технологического развития.

Производственные технологии соблюдаются «грамм в грамм, процент в процент, градус в градус». Привлекаются специалисты в сырном деле из Италии и юга России. Компания гордится аутентичностью своих технологий и дизайна.


Продукция производится из натурального молока высшего качества, добавляются исключительно натуральные компоненты. На всем пути поставки происходит контроль температуры продукта. В среднем каждый год компания «Умалат» выпускает на рынок не менее 4 новинок, сохраняя свой фокус на свежести сыров на будущее 10 лет.


Применяя Кайдзен, компания увеличивает свою производительность на 10 процентов каждый год. Каждый сотрудник погружается в работу смежных отделов 4 дня в год. Умалат сотрудничает с лидерами в своей отрасли.

Компания отвечает за качество своего продукта. От цеха до полки проходит не более 20 процентов срока годности. Сотрудничество со всеми сетями происходит напрямую: дистрибьютор и есть логист.