ТМ "Антон Палыч"
Торговая марка «Антон Палыч» производит сыры, которые изготавливаются по рецептурам старых сыроваров, применяя древние традиции. Сыры данной марки созревают при идеальном температурном режиме и влажности.
Торговая марка «Антон Палыч» образовалась в 1880 году. Создал её ученик Николая Васильевича Верещагина (основателя первой сыроварни и первого человека, который начал экспорт молочных продуктов).
Преимуществом торговой марки «Антон Палыч» является:
- Ассортимент. Бренд производит более 50 видов сыра;
- Стабильность. Производство собственное с гарантией бесперебойных поставок;
- Качество. Бренд использует фермерскую продукцию, контролирует качество на входе и выходе;
- Доступность. Продукция ТМ представлена в торговых сетях по привлекательной цене.
Торговая марка существует более 100 лет, постоянно участвует на европейских сельскохозяйственных выставках, где знакомит зрителей с передовыми технологиями, особыми составами, процессами выдержки для получения необходимых текстур.
Хороший сыр для производителей «Антон Палыч» это не просто молочный продукт, а целая философия. Это сыр с особенным характером, выдержкой и вкусом, раскрывающимся с разных сторон.